14 июля 2020

В своем мартовском выпуске (№ 3/2020) немецкое издание Gute Fahrt объявило результаты своего сравнительного испытания шин, которое было проведено для шин 215/50 R18, предназначенных для установки на компактные внедорожники, такие как VW T-Roc, Audi Q2. , Seat Ateca и Skoda Karoq.

Отличительной чертой этого теста стал тот факт, что в качестве эталона использовались оригинальные комплектующие шины, а именно Bridgestone Turanza T001. Они были установлены на дополнительном VW T-Roc, который проходил все тестовые дисциплины одновременно с участниками.

Но опять же, это не первый раз, когда Gute Fahrt делает это: в тесте летних шин 225/40 R18 2019 года участники были протестированы на Bridgestone Turanza T005, который, по мнению некоторых экспертов, обеспечивает надежную и сбалансированная работа во всех областях.

Испытание было проведено осенью 2019 года на испытательном стенде шин Pirelli в Виззоле, Италия, при постоянной температуре + 18 ° C в течение дня.


Список тестируемых летних моделей:

Результаты теста

Управляемость

Реакция на влажные и сухие тротуары была субъективно оценена пилотами. Наивысшие оценки получили модели, обеспечивающие самый быстрый и точный отклик рулевого управления.

upravlyaemost-shin-na-suhom-asfalte.jpgupravlyaemost-shin-na-mokrom-asfalte.jpg

Торможение.

tormozenie-shin.png
Эффективность торможения определялась в диапазоне 100–10 км / ч при включенной системе ABS. Полученные результаты были затем экстраполированы до 0 км / ч.

tormozenie-shin-na-suhom-asfalte.jpg

На мокром асфальте процедура была идентичной: 10 прогонов, давление в шинах 2,3 бар, пилот весом 80 кг, топливный бак заполнен минимум на 4/5.

tormozenie-shin-na-mokrom-asfalte.jpg

Аквапланирование и боковая устойчивость на мокром асфальте

akvaplanirovanie-i-bokovaya-ustoichivost.png
Устойчивость шин к прямому аквапланированию была проверена при уровне воды 7 мм. Начальная скорость вращения передних колес была записана. Индикатором бокового аквапланирования было максимальное боковое ускорение с водным слоем 6 мм.
akvaplanirovanie-po-pryamoi.jpgakvaplanirovanie-na-povorotah.jpg

Поперечная устойчивость на мокром асфальте была испытана на круговой дороге с радиусом 43,5 метра. Общая длина трассы составила 273 метра. Максимальные значения бокового ускорения были оценены.

upravlyaemost-pri-manevrirovanii.jpg

Окружающая среда, комфорт езды, шум

Сопротивление качению, которое напрямую влияет на топливную эффективность шины, было испытано на испытательном стенде со скоростью 80 км / ч.

soprotivlenie-kacheniu.jpg

Что касается двух других дисциплин - комфорта езды и шума - они были субъективно оценены экспертами Gute Fahrt, так же как и реакция на обработку. Комфорт езды оценивался при движении по различным типам поверхностей: асфальт, бетон, грунтовые дорожки и крышки люков.

komfort-pri-dvizenii.jpg

Шум в салоне шин оценивался в 60 км / ч при выключенном двигателе. Не следует путать с внешним шумом, указанным на этикетках новых шин.

akustucheskii-komfort.jpg

Оценка экспертов Gute Fahrt

tablica-test shin-2015-50-r18.jpg