15 июля 2020

Сражение между десятью летними шинами


Тест летних шин 225/45R17 от alVolante.

Автомобильный журнал alVolante сравнил десять летних шин, проверил их сцепление на мокрой и сухой поверхности, легкость вождения, плавность и шум.


НЕ ВСЕ ШИНЫ ОДИНАКОВЫ



test-shin-17.jpg


Жара наступила, и в этих условиях нет никаких сомнений в том, что летние шины гарантируют лучшее сцепление и безопасность как при торможении, так и при прохождении поворотов. Зимние, и в меньшей степени все сезонные, обладают более мягким и более высоким протектором, который вызывает чрезмерные деформации при контакте с асфальтом в период когда температура достигает отметки более 7 градусов по цельсию, и с возрастанием температуры деформация протектора растет. При этом не все летние шины ведут себя одинаково: одни нацелены на безопасность на мокрой дороге, другие - на комфорт или, возможно, на повышенные сцепные свойства на сухом покрытии. Специалисты журнала проверили это в супер сравнительном тесте десяти типов шин с размером 225/45 R 17, этот типоразмер очень распространен среди автомобилей среднего класса и подержанных автомобилей, за основу был взят новый Volkswagen Golf. К девяти продуктам известных брендов мы добавили один «недорогой»: наименее дорогой, который мы нашли в интернете.

test-shin1.jpg

ДВА НОВОСТИ ИЗ МИРА ШИН 2020

test-shin3.jpg

Самая дешевая шина называется Roadhog RG HP 01, она в 2 и более раза дешевле чем аналогичная у конкурентов. Среди них есть две новинки, такие как Goodyear EfficientGrip Performance 2 и последнее поколение Pirelli Cinturato P7. Продукты других брендов далеко не устарели, от японской Bridgestone Turanza T005 до голландской Vredestein Ultrac Satin. Посередине, в строгом алфавитном порядке, мы находим Continental Premium Contact 6, Falken Ziex ZE 310 Ecorun, Hankook Ventus Prime 3, Michelin Primacy 4 и Nokian Wetproof. Окончательный порядок нашего рейтинга будет получен из тестов на сухом и влажном состояние, которые мы провели прошлой весной. Для каждого инструментального теста вы найдете числовые результаты, чье «взвешенное» среднее значение (придающее большее значение тестам, влияющим на безопасность) приводит к баллам, выраженным в сотых долях.

test-shin4.jpg

НАЧНЕМ С ВОДНЫХ ПРОЦЕДУР


Pneumatico

Торможение 80-10 км / ч (м)

Аквапланирование по прямой линии [км / ч]

Поворотный аквапланирование [км / чм / с2]

Время круга [2460 м]

Наше мнение с первого взгляда

множество

влажный

Continental Premium Contact 6

26,5

75,9

94,9 – 3,5

1’41”7

Это легко контролировать и передает безопасность. Маленькая недостаточная поворачиваемость

97

Pirelli Cinturato P7

29,0

74,7

97,3 – 4,0

1’41”9

В тестах по аквапланированию он проходит очень хорошо, а при совершенном вождении не «сдается»

97

Falken Ziex ZE 310 Ecorun

30,6

75,3

97,0 – 4,0

1’42”1

Сдержанный захват и производительность. На поворотах аквапланирование нормально

96

Bridgestone Turanza T005

29,6

75,2

94,2 – 3,9

1’41”2

У него хорошая тяга и держит дорогу. Но на трассе он легко «утомляется»

95

Goodyear EfficientGrip Performance 2

29,5

75,0

96,3 – 3,5

1’41”4

Отличные «холодные» выступления. Сцепление падает после нескольких километров езды до предела

94

Hankook Ventus Prime 3

31,9

75,2

93,0 – 3,8

1’41”2

Обеспечивает безопасность при входе в углы. Тем не менее, торможение может быть улучшено

94

Michelin Primacy 4

29,1

74,6

93,8 – 3,4

1’41”6

Он остается хорошо сбалансированным в реакциях, но не выделяется в тестах аквапланирования

94

Nokian Wetproof

28,3

75,0

95,4 – 3,6

1’41”9

В тестах это имеет средние результаты. Но сцепление на трассе быстро исчезает

94

Vredestein Ultrac Satin

33,2

75,1

96,0 – 3,8

1’44”2

Передний конец обеспечивает безопасность, в то время как за рукояткой падает по мере прохождения кругов. Длительное торможение

91

Roadhog RG HP 01

32,1

73,1

94,8 – 3,4

1’44”1

Сцепление (особенно боковое) и устойчивость плохие: это не передает безопасность

88

test-shin5.jpg
Вождение по мокрой поверхности является критически важным для безопасности. Помимо ухудшения тормозного пути и удержания дороги при прохождении поворотов, существует коварное явление аквапланирования: за пределами определенного порога (связанного со скоростью автомобиля и глубиной лужи, а также с толщиной и конструкцией протектора) завеса из воды заклинивает под колесом, заставляя его буквально плыть в самых сложных случаях. Если это происходит в поворотах, машина будет двигаться прямо, что бы вы не предпринимали, что может привести к катастрофическим последствиям. Чтобы проверить эффективность наших десяти шин, мы провели испытания на повышающихся скоростях, измеряя как момент возникновения этого явления, так и максимальное боковое ускорение, достигнутое до того, как автомобиль «ушел по касательной». Вы можете найти оба значения таблице ниже , но в баллах мы также учитывали поведение на низких скоростях, начиная с 50 км / ч, точно измеряя небольшие проскальзывания.
В тесте на прямое аквапланирование (на отрезке в 150-метров, покрытом слоем воды толщиной 7 мм), вместо этого именно блокировка колес влияет на движение, а не на направление движения. И даже в этом случае, чем выше скорость, с которой это происходит, тем лучше результат. Чтобы судить о поведении на пределе, мы также обошли серию кругов по обильно орошаемой трассе. В дополнение ко времени, реакции, которые нашли наши тестеры, нет уверенности в том, что быстрая шина - это та, которая заставляет вас чувствовать себя безопаснее, если реакция рулевого управления слишком быстрая и нарушает баланс в настройке. Вот результаты в порядке оценки, с большим весом к элементам, связанным с безопасностью, чем чистая производительность. Различия могут быть очень сильными. Например, на тормозных путях с 80 км / ч разница между одним продуктом и другим достигает 25%: речь идет о почти 7 метрах, что может помочь избежать аварии.

БЕЗОПАСНОСТЬ И БОЛЬШЕ


Шина

Торможение 100-10 км / ч [м]

Уровень внутреннего шума при 80 км / ч * [дБ (A)]

Сопротивление качению [Н / кН] -Класс **

Наше мнение

проезд по сухой дороге

Continental Premium Contact 6

35,6

70,6

8,7 – C (C)

Он отличается уменьшенным тормозным путем, а также быстрой реакцией

96

Bridgestone Turanza T005

36,9

70,7

6,9 – B (B)

Немного шумно и с хорошим сцеплением, он предлагает менее оптимальный баланс между двумя осями

95

Michelin Primacy 4

36,4

71,9

7,4 – B (B)

Хорошо тормозить,

у него прогрессивные реакции и хорошая текучесть. Но это шумит

95

Pirelli Cinturato P7

35,9

70,5

8,7 – C (C)

Неплохо шум и места остановки, такие как сцепление с дорогой и чувство безопасности

95

Goodyear EfficientGrip Performance 2

37,0

70,7

7,6 – B (B)

Он предлагает хорошую плавность и тишину, а также определенную задержку в быстрых поворотах

93

Hankook Ventus Prime 3

36,7

70,9

8,7 – C (C)

Он имеет сбалансированный ответ, что дает безопасность. Тормозной путь тоже неплох

93

Nokian Wetproof

36,4

70,3

9,3 – E (C)

Он не готов к повороту, но хорошо тормозит и мало шумит. Пока на гладкости ...

93

Falken Ziex ZE 310 Ecorun

39,0

70,3

9,4 – E (E)

Немного шумный, однако, он имеет высокое сопротивление качению. Медленные реакции

88

Roadhog RG HP 01

41,4

70,9

7,8 – C (C)

Не очень реактивный при входе в повороты, он не идет плохо с точки зрения шума и плавности

86

Vredestein Ultrac Satin

43,6

70,9

9,2 – E (E)

Между кривыми он неплохо справился, а тормозной путь велик

84

На сухой дороге риски меньше, чем на мокрой, но даже здесь «правильная» шина имеет важное значение с точки зрения безопасности. В тормозных тестах , например, мы измерили существенные различия между одной шиной и другой. Но для шин HP (высокопроизводительных, но не суперспортивных), таких как в нашем тесте, учитываются и другие аспекты, которые ценятся при повседневной езде: от шума , который мы обнаружили на неровном асфальте, измеряя его в салоне, для гладкости. Последнее влияет на расход топлива и выбросы и измеряется в лаборатории (с новыми шинами): это то, что производители шин также делают для сертификации данных, содержащихся на этикетке, и фактически мы также сравнили класс эффективности, обнаруженный с заявленным производителями. В конце концов, все результаты взвешиваются на баллах, но с большим акцентом на оценки тормозов и безопасности тестеров.

ИТОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА ...

Настало время подвести итоги или, лучше сказать, усреднить результаты всех тестов. Всегда, конечно, с оглядкой на безопасность. Если после того, как Continental Premium Contact 6, выделившись как на сухом, так и на мокром покрытии, заняли первое место, позади с небольшим отставанием наступая на «пятки» Pirelli Cinturato P7, показали определенно отличные результаты, в то время как оценки приближаются к центральной части. Рейтинг. Группа заканчивается самой дешевой шиной, которая подтверждает, насколько сосредоточение на экономии может повлиять на безопасность. Скорее, лучше сосредоточиться на продуктах, которые дают хорошие результаты в любых ситуациях, даже без превосходства в том или ином тесте.

ШИНЫ

ФИНАЛЬНЫЙ СЧЕТ

Континенталь Премиум Контакт 6

96,6

Pirelli Cinturato P7

95,9

Bridgestone Turanza T005

95,1

Michelin Primacy 4

94,3

Nokian Wetproof

93,6

Goodyear EfficientGrip Performance 2

93,5

Hankook Ventus Prime 3

93,4

Falken Ziex ZE 310 Ecorun

92,2

Vredestein Ultrac Satin

88,1

Roadhog RG HP 01

87,2