СТАТЬИ

 25 ноября 2020 

Тем, кто любит снежные выходные на природе, или кто проезжает большое количество километров зимой, нужны зимние шины. Но всесезонные модели могут стать хорошей альтернативой для более «любящих город» водителей.

Всесезонные шины: это название моделей с промежуточными характеристиками между летними и зимними шинами. Если они соблюдают нормы, разрешающие передвижение транспортных средств как при наличии законного требования об использовании зимних шин (), так и в остальное время года без какого-либо риска наложения штрафа.

Преимущества и недостатки

Шины с обозначением All Seasons - это универсальные шины в том смысле, что их можно использовать независимо от того, летние они или зимние, если их конструктивные характеристики (каркас, состав и рисунок протектора) предназначены для использования на гораздо более разнообразных поверхностях, при температурах гораздо большего диапазона по сравнению с зимними шинами или летними шинами.

Покупка всесезонных шин является преимуществом с финансовой точки зрения: исключается стоимость классического двойного комплекта шин, равно как и стоимость их установки и снятия (а также любые затраты на хранение в шинном центре). Но есть и недостаток: они не предназначены специально для работы летом или зимой. Эта концепция, однако, применяется только на практике в экстремальных условиях, где температура выше, чем 34-35 ° С или, наоборот , ниже , чем -5 ° C .

Как их узнать

matador-mp62-1.jpg

Общей чертой большинства All Seasons последнего поколения является V-образный рисунок протектора и тот факт, что последний имеет более глубокие канавки по сравнению с летними шинами, но не такие глубокие, как на зимних шинах. На боковине должна быть надпись M + S.(или варианты M&S, MS), и даже лучше, если рядом с ним будет изображен символ, представляющий зимние шины, то есть горы с тремя пиками, заключенными в изображение снежинки (технически это является символом «3PMSF»): это гарантирует, что наилучшие характеристики будут получены при температурах ниже -7 ° C. Этот символ также свидетельствует о том, что он прошел специальное испытание для утверждения типа для езды по снегу. Также важно обратить внимание на код максимальной скорости, которую может выдержать шина: он нанесен на боковину и должен быть равен или превышать скорость, указанную в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Правильный выбор

matador-mp62.jpg

Всесезонные шины подходят всем, кто живет и / или путешествует по территориям, где температура не слишком палящая летом и не слишком суровая зимой. Еще один недостаток All Seasons заключается в том, что они имеют более короткий срок службы в самые жаркие месяцы по сравнению с летними шинами из-за немного более мягкой резины и большего количества канавок.

Поэтому они особенно подходят для людей, которые мало ездят (максимум 25 000 км в год ) и, повторяем, редко бывают в экстремальных погодных условиях. Тем не менее, водителям, которые ежегодно преодолевают большие расстояния, всегда рекомендуется переходить с летних шин на зимние и наоборот, тем самым увеличивая срок службы каждого комплекта шин.

А по снегу?

Тем, кто часто путешествует в зимних условиях, следует подумать о приобретении набора специальных шин для таких условий: шины, предназначенные для снега, более эффективны в условиях пониженного сцепления, но All Seasons, тем не менее, гарантируют, что неожиданный снегопад не оставит вас в затруднительном положении. Даже если в таких сложных ситуациях рекомендуется действовать с большей осторожностью.

 20 ноября 2020 

Шина, на которой была зимняя «одежда».

В октябре 1959 года Pirelli представила на Туринском автосалоне новую невероятную шину, которая изменила облик зимнего вождения. Тогда, как и сейчас, осень была временем, когда люди начали думать о подготовке себя и своих автомобилей к предстоящей зиме. Но они никогда не ожидали от Pirelli изобретения, которое им представили в Турине 60 лет назад, под названием BS3.

По-итальянски это расшифровывалось как «баттистрада сепарата» или «отдельный протектор». Ключ к разгадке был в названии. Эта поистине инновационная шина, как обычно, состояла из каркаса и рисунка протектора, но они не были вулканизированы (или «изготовлены») вместе, что означало, что рисунок протектора можно было легко менять, словно, снимаешь или одеваешь пальто.

Это позволило удобно адаптировать шину к зимним или летним условиям в зависимости от сезона. Кроме того, смену можно было сделать с очень небольшим усилием и без необходимости снимать колесо с автомобиля.

Протектор был установлен на трех кольцах того же диаметра, что и каркас шины. Затем они были прикреплены к каркасу шины и удерживались на месте простым давлением воздуха в шине. Когда сезон менялся, было достаточно снять существующий протектор и заменить его на более подходящий к погодным условиям.

Прикосновение итальянского гения

Ничего подобного раньше не было в отрасли, что делало эту технологию поистине революционной в то время. Бланк патента Pirelli BS3 подписал инженер по имени Карло Барасси , который в то время возглавлял технический отдел Pirelli: отдел, ныне известный как исследования и разработки. Настоящая идея родилась несколькими годами ранее: продукт безудержно творческого ума инженера Джузеппе Лугли, который тогда возглавлял физическую лабораторию в отделе шин Pirelli.

Барасси был большим любителем лыжного спорта и гор, поэтому он был хорошо знаком с проблемами вождения зимой. До этого момента лучшим способом справиться с зимними условиями для водителей было использование цепей противоскольжения, которые просто прикреплялись к внешней стороне шины, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Но связанных с этим трудностей, было много, а преимуществ ограничено. Эта техника изначально была задумана для сельскохозяйственных машин на илистых полях: вряд ли как что-то сверхсовременное.

От СТО до этапов ралли

Благодаря соглашению с Autogrill, известной сетью автозаправочных станций Италии, Pirelli создала специализированные мастерские на автомагистрали Autostrada del Sole, которая соединяет север и юг. Там технические специалисты Pirelli смогли поменять местами рисунок протектора BS3, а также позаботиться о любых других потребностях автомобилистов, связанных с шинами.

Замечательные инновации, которые Pirelli представила в модели BS3, также проявили себя в автоспорте: это самый сложный испытательный полигон из всех. BS3 использовался на ралли Монте-Карло 1961 года с отличными результатами. В общей сложности 28 экипажей стартовали на этой революционной шине, 23 из которых финишировали. Впоследствии Rallying помогло разработать самую первую специальную зимнюю шину, которую когда-либо выпустила Pirelli: MS35. Особо преданные фанаты ралли могут даже вспомнить телевизионную рекламу этой шины, в которой Сандро Мунари управлял Lancia Fulvia, в которой он выиграл несколько ралли, включая Монте-Карло 1972 года.

В конце концов, огромные успехи, достигнутые в области характеристик автомобиля, сделали концепцию отдельных шин и рисунка протектора устаревшей, что в конечном итоге завершило карьеру BS3. Но это была замечательная история, которая иллюстрирует вечную ценность нестандартного мышления.

Теги: pirelli

 21 августа 2020 

Омологированные шины Goodyear для porsche Taycan.

Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв

Компания Goodyear была первым поставщиком шин для автомобилей Taycan еще в 2019 году, и по итогам успешного сотрудничества Porsche продолжил омологацию шин американской компании.

Porsche Taycan - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Шинная компания Goodyear:

«Мы рады, что наши шины отвечают настолько высоким требованиям, что входят в комплектацию Porsche Taycan, – заявил Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), управляющий директор отделения легковых шин сектора первичной комплектации Goodyear EMEA. – Шины Goodyear, используемые для модели Taycan, являются результатом успешной совместной работы с Porsche».

В 2019 году для Porsche Taycan были омологированы шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 265/35ZR21 и 305/30ZR21, шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 245/45R20 и 285/40R20, а также шины Goodyear Eagle Touring 225/55R19 и 275/45R19. Теперь к омологированным моделям добавлены шины Goodyear Eagle F1 SuperSport в типоразмере 255/40R20 и 295/35R20, а также Goodyear Eagle Touring размера 265/35R21 и 305/30R21.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Заказать услугу

 14 августа 2020 

Pirelli - меньше шума, больше комфорта!



БОЛЬШЕ ТИШИНЫ НА БОРТУ - Помимо постоянного улучшения состава и рисунка протектора своих шин, многие производители премиальных шин также усиленно работают над снижением шума качения. Это случай Pirelli PNCS , оснащенного технологиями для уменьшения резонанса воздуха в полостях шин (PNCS - это система шумоподавления Pirelli), которые после передачи на автомобиль создают неприятный фоновый шум. Для гашения вибраций используется звукопоглощающий материал, образованный пеной ( рисунок выше ), вставленной внутрь резины, благодаря чему Pirelli утверждает о снижении шума до 25%.

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ - шины Pirelli этого типа, которые обычно разрабатываются по заказу отдельных производителей автомобилей, узнаваемы по значку акустического диффузора и звуковых волн с перегородкой , а также по аббревиатуре PNCS . Они идеально подходят для седанов или роскошных автомобилей, где шум от качения может испортить впечатление пользователя. Идея системы шумоподавления Pirelli, похоже, понравилась производителям, потому что миланская компания удвоила разрешенные размеры в период с 2017 по 2018 год: в прошлом году можно было заказать шины в 78 размерах, отличающихся друг от друга по ширине, ширина протектора и высоте плеча, а в этом году их уже 150.

 13 мая 2020 

История и основные направления

Производитель шин DELINTE компания QINGDAO SENTURY TIRE CO., LTD. (SENTURY) производит шины с 2008 года и за относительно малый срок сумела вывести на рынок достаточно большой спектр шин различной направленности.

Производство шин Delinte

На данный момент шинная компания SENTURY производит шины для самолетов, шины легковых автомобилей, шины для легкогрузовых автомобилей, а также шины для грузовиков. Шины производятся под несколькими брендами но основным и самым первым был бренд Delinte.

Sentury Tire в настоящее время входит в число 75 крупнейших шинных компаний мира. Наши два потребительских бренда, Landsail и Delinte, включают в себя полный ассортимент летних и зимних шин для легковых автомобилей, автомобилей сверхвысокой производительности, внедорожников, внедорожников, легких грузовиков и внедорожников.

entury Tire является дочерней компанией Sentaida Group Co. Ltd., родившейся в Циндао, Шаньдун, Китай, в 2008 году. Sentury Tire Co. Ltd начала массовое производство в 2009 году, в основном занимаясь пассажирскими, кроссоверскими, спортивными внедорожниками, коммерческими фургонами и самолетами. шины. Объекты Sentury занимают площадь 9,6 млн. Кв. Футов с годовой производительностью 9 млн. Шин в 2013 году. Мы находимся примерно на полпути к первой фазе нашего существенного процесса разработки:

  • Этап 1 (2009–2014 годы): создание прогнозируемой годовой мощности в 14 миллионов легковых шин и 80 тысяч в год.
  • Этап 2 (2015–2018): увеличение годовой мощности на 18 миллионов
  • Этап 3 (2019-2022): годовой объем производства составит 48,08 млн., Включая полный спектр летних и зимних шин для PCR, UHP, SUV, CUV, LTR, VAN, A / T и M / T, а также авиационные шины.

Цель компании

Быть брендом посредствомотличного сервиса, скорости наполнения, качество продукта и обслуживания. Наряду с инновационным дизайном шин и составов, возглавляемых европейской технологической командой, Sentury создает хорошее имя и прочную репутацию бренда среднего / высокого класса.

Все шины сертифицированы

  • Август 2009 г., сертификат E-mark
  • сентябрь 2009 г., сертификат CCC
  • октябрь 2009 г., сертификат DOT
  • январь 2010 г., сертификат E-sound
  • апрель 2010 г., сертификат INMETRO
  • апрель 2010 г., сертификат ISO / TS16949: 2009 г.
  • июнь 2010 г., сертификат GCC
  • Август 2010 г., сертификат ECE-SW
  • март 2012 г., сертификат SONCAP, декабрь 2012 г., сертификат ISO 9001 , декабрь 2012 г., сертификат ISO 14001,
  • декабрь 2012 г., сертификат ISO 18001

На данный момент в компании оптшинторг имеются в продаже шины Delinte D7, Delinte DH2, Delinte DH7 SUV, Delinte DS8

Шина Delinte DS8  
Шина Delinte D7

Шина Delinte DH2

Delinte DH7 SUV

Таким образом мы видим что компания SENTURY TIRE (Сентури шины) - является производителем которому можно доверять и сотрудничать.

Шины Delinte - надежный шины по доступным ценам.

 8 мая 2020 

ГДЕ ПОМЕНЯТЬ ШИНЫ?

С приходом осени перед каждым автомобилистом, который менял шины с зимних на летние остро встает вопрос о смене летних шин на зимние.
shinomontazh.jpg
Как правильно выбрать шиномонтаж, чтобы не прогадать?
Многие автовладельцы при выборе шиномотажа для смены шин опираются на стоимость, выбирая зачастую дешевый шиномонтаж.

Однако за дешевым шиномонтажом обычно скрываются, дешевые расходные материалы, устаревшее редко обслуживаемое оборудование, также могут появится дополнительные платежи за расходные материалы, в итоге планируя заплатить меньше, Вы платите больше за некачественный шиномонтаж.
Основными критериями при выборе шиномонтажа являются 4 фактора: оборудование, инструмент, используемые материалы, профессионализм сотрудников

1 ОБОРУДОВАНИЕ.

На наших шиномонтаже используется ультра-современное оборудование для балансировки колес, демонтажа и монтажа шин.

Балансировочный стенд нового поколения с монитором для легковых автомобилей, Hofmann GEODYNA® 6800-2P оснащён широкоэкранным монитором, измерительным рычагом geodata для точного позиционирования клеевых грузов. С электромеханическим зажимом Power Clamp.
shinomontaz-optshitorg.png
Благодаря функции измерения виртуальных плоскостей и системе geodata® для автоматического ввода параметров колеса, достигается высокоточное позиционирование и установка клеевых грузов на диск.
Также используется программа минимизации грузов, которая позволяет уменьшить количество грузов, что в свою очередь напрямую влияет на качество балансировки.
Имеется специальная функция скрытной установки грузов за спицами, при помощи которой можно установить грузики спрятав их за спицы диска для эстетического внешнего вида колеса, система сама автоматически рассчитает и укажет куда именно установить грузы.








ШИНОМОНТАЖНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СО СТОЙКОЙ, ОТКЛОНЯЕМОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИ И ТЕХНОЛОГИЕЙ SMARTSPEED Hofmann MONTY® 3300-24 SMARTSPEED GP PLUS с пневматически отклоняемой монтажной стойкой, диапазоном зажима снаружи 24" и технологией smartSpeed; с устройством взрывной накачки. Сертифицирован WDK.
monty-3300-24-smartSpeed-plus.png
Специальный сертификат WDK для бережного монтажа и демонтажа низкопрофильных (UHP) и безопасных (run-flat) шин в соответствии с требованиями OEM.

Вспомогательное пневматическое устройством easymont® позволяет производить работы с низкопрофильными (UHP) и безопасными (run-flat) шинами без повреждений.

Новейшая эксклюзивная система smartSpeed –с саморегулированием скорости с использованием инверторной технологии, исключает малейшие повреждение и значительно сокращает время монтажа демонтажа шин.
Шиномонтажное оборудование позволяет производить работы с диаметром колес от 12" до 24".
Ножничный подъемник Hofmann.

Мы используем быстро-действенные безопасные ножничные подъемники немецкой фирмы Hofmann.
Благодаря чему исключен риск опрокидывания или соскальзывания автомобиля, что делает шиномонтаж на 100% безопасным для автомобиля и значительно сокращает время ожидания клиентов.

2 ИНСТРУМЕНТ

Неотъемлемой частью хорошего шиномонтажа являются инструментальное оснащение. В арсенале любого шиномонтажа должны быть инструменты профессионального назначения для снятия, ремонта и установки колес. Важно! Колесные болты и гайки обязательно должны быть затянуты динамометрическим ключом моментом затяжки. Это обеспечивает безопасность движения автомобиля и беспрепятственное снятие диска со ступицы, а также снижается риск обломов и срывов гаек и болтов.

3 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Мы используем расходные материалы только от европейских поставщиков. Перед применением все материалы проходят строгий контроль качества.

4 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ

Все работы производятся аттестованными сотрудниками, с более чем 10 летним стажем работы.

Все шиномонтажные и ремонтные работы производятся в специализированных боксах/
Для удобства клиентов предусмотрена комната ожидания с комфортабельным диваном, кофе-машиной и монитором для наблюдения за ходом работ над Вашим автомобилем.

Все шиномонтажные работы проводятся с соблюдением технических процессов.
Каждому клиенту бесплатный пакет для шин.

Запись на шиномонтаж!
Online запись на шиномонтаж!.jpg

Зимние шины с бесплатной доставкой по Минску.
Untitled-12.png

 8 мая 2020 

Автомобильные технологии применяемые по сей день!

Какие автомобильные технологии вошли в нашу жизнь и прочно закрепились. Уже не для каого не секрет что без дворников в дождливую погоду долго не уедешь, без стеклоомывателя не почистишь стекло после проезда по пыльной дороге, без ручника не оставишь автомобиль на склоне или парковке, и конечно же без подушек безопасности не будешь чувствовать себя и свою семью в безопасности. Так все таки как всё начиналось и кто был открывателем?

avtomobilnyi-dvornik.png

Первые стеклоочистители придумала женщина
В один зимний день американка Мэри Андерсон заметила, что водитель трамвая во время движения очищает скребком через открытое окно лобовое стекло. Тогда женщина решила разработать первую модель дворников с такой конструкцией: резиновый скребок, специальные рычаги и возвратная пружина для управления из салона. В 1903 году она запатентовала первые стеклоочистители. С тех пор они видоизменялись, пока не приняли привычную нам форму.

automobilnyi-ruchnik.png

Ручник — самый старый вид тормозов
До появления автомобилей он использовался для остановки повозок, запряженных лошадьми. Кучер пользовался одним или несколькими ручными рычагами, связанными с колесами, блокируя их деревянными колодками. Первые автомобили использовали тот же стояночный тормоз, но обитые кожей тормозные накладки очень быстро изнашивались. Поэтому их стали делать из металла с фрикционным покрытием. С изобретением барабанных и дисковых тормозов ручник стал использоваться как вспомогательное средство для удержания автомобиля во время стоянки.

avtomobilnyi-stekloomyvatel.png

Водители обходились без стеклоомывателя до 1935 года
А потом английская фирма «Лукас» предложила устанавливать бачок с водой под приборным щитком. Первый пульверизатор приводился в действие вручную, но вскоре на машины начали ставить электрические насосы. Кстати, форсунка омывателя раньше была одна — на раме лобового стекла, она подавала воду только на сторону водителя.

remen-bezopasnosti.png

Ремни безопасности появились задолго до машин
Они использовались для фиксации кучеров на повозках. В начале XX века ремни безопасности начали устанавливать в самолетах, но до автомобилей они добрались только к 1948 году. Однако при столкновении они не спасали водителя от удара об руль. Поэтому в 1959 году авиационный инженер Volvo Нильс Болин запатентовал трехточечные ремни безопасности, которые вошли в число восьми изобретений, принесших наибольшую пользу за последние 100 лет.

podushka-bezopasnosti.png

Подушки безопасности были альтернативой ремням в 70-х годах
Американцы никогда не любили пристегиваться за рулем, поэтому Ford начал продвигать подушки безопасности как альтернативу. Когда из-за такого решения выросло число случаев травматизма во время аварий, автоконцерн от него отказался. Только в 80-х годах автоконцерн Mercedes-Benz начал серийное производство автомобилей с подушками, но исключительно в паре с ремнями.
Бесплатный шиномонтаж


 27 ноября 2019 

Шины Minerva - являются на сегодняшний день самыми доступными  в ценовой категории, с весьма впечатляющими характеристиками. Это подтверждает множество тестов независимых шинных экспертов. 

Шины Minerva обладают следующими достоинствами


этикетка эффективности шин Minerva

  • • Специальный направленный рисунок протектора с плотной схемой ламелизации.
  • • Удачная система дренажных каналов гарантирует полную управляемость на мокрой дороге.
  • • Усиленные плечевые ребра обеспечивают уверенное маневрирование на больших скоростях.
  • • Очень высокий показатель тяги и стабильности.
  • • Равномерный износ покрышки и длительный срок эксплуатации.

Экономия затрат


Выбор энергоэффективных шин для автомобиля поможет сэкономить топливо и снизить затраты на эксплуатацию авто. Благодаря легко читаемой маркировке эффективности использования энергии, поиск подходящей шины теперь прост. Экономия топлива не означает более низкую безопасность или более высокий уровень шума. На этикетке каждой шины Минерва (Minerva) указаны три важных параметра: эффективность использования топлива, сцепление с влажным покрытием и шум.

Шины Минерва спроектированы и изготовлены в соответствии с международными нормами

  • • Сертификация E-mark обеспечивает стандарты ЕС в отношении размеров, нагрузки и скорости.
  • • Сертификация S-mark (звуковая маркировка) подтверждает, что количество шума соответствует стандартам ЕС.
  • • Регламент REACH (регистрация, оценка, авторизация и ограничение химических веществ в ЕС) ограничивает использование химических веществ, которые оказывают негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.
  • • Маркировка M+S является декларацией изготовителя, которая подразумевает, что протекторы и материалы спроектированы таким образом, что эффективность движения на грязи и снегу лучше, чем при использовании стандартных шин.
  • • Маркировка Snowflake (трехпиковый символ снежинки) требует для зимних шин минимальной дистанции торможения и максимального сцепления на снегу.
  • • Продукция полностью сертифицирована по ISO.

Сопротивление качению и эффективность использования топлива


Когда вы едете по дороге, шины вращаются, изгибаясь в сторону и от поверхности дороги, что приводит к потере энергии. Количество потери зависит от сопротивления качению шин. Самые энергоэффективные шины имеют низкое сопротивление качению. Это означает, что для перемещения требуется меньше энергии, т. е. автомобиль расходует меньше топлива. Поскольку на шины приходится от 20 до 30% расхода топлива на транспортном средстве, выбор энергоэффективных шин приводит к существенной экономии.

О бренде Minerva

"Бельгийская частная компания Minerva основана в 1992 году. Первоначально продукция бренда распространялась немецкой группой Continental, но с 1997 года шины выпускаются под собственной маркой. На сегодняшний день Minerva - это качественная, но при этом бюджетная автомобильная резина, которая продается в 52 странах мира. Шины спроектированы по европейским стандартам и сделаны на собственных заводах в Европе и Азии."

Minerva когда-то была крупнейшим бельгийским производителем автомобилей. Сегодня Minerva - отличная компания по производству шин бюджетной группы.

Компания Minerva была основана в 1897 году в Антверпене голландцем Сильвеном Де Йонгом. Он выбрал марку Minerva, ссылаясь на богиню мудрости и техники. Сильвен начал производство велосипедов, но вскоре он переключился на моторизованные модели, а затем на автомобили. Minerva выросла в крупнейший бельгийский автозавод, и это уже перед Первой мировой войной. Бренд был известен своей солидностью, надежностью и роскошью. В течение нескольких десятилетий автомобили Minerva продавались и ценились по всему миру.


Как производитель высококачественных и превосходных автомобилей, а затем и высококачественных шин, бренд всегда обеспечивал размещение на рынке современной продукции. Качество было и остается высшей заповедью. Этот типичный Антверпенский и фламандский бренд был восстановлен фламандской семьей Делькруа. Запустив в 1990 году бренд Minerva для шин, мы возродили этот бренд. Автомобильные шины Minerva продаются по всему миру более чем в 85 странах. Количество шин, продаваемых ежегодно, и число стран, в которых осуществляется торговля шинами Minerva, по-прежнему существенно увеличивается с каждым годом. Надежность также имеет первостепенное значение для шин.

Настоящим мы предлагаем вам взглянуть на славное прошлое автомобиля Minerva и многообещающее будущее группы Minerva.

Как крупнейший бельгийский автопроизводитель того времени, Minerva вызывала восхищение у многих. Многие аристократы, короли, политики и кинозвезды были гордыми владельцами. Сегодня Minerva по-прежнему ценится автомобильными экспертами в любой точке мира.

Его страсть к механике привела Сильвена Де Йонга к созданию первых велосипедов и мотоциклов Minerva. Первыми конструкциями были велосипеды с небольшим двигателем. Новые, улучшенные двигатели и модели следовали так же быстро, и поэтому были построены первые полноценные мотоциклы.


Но это был только первый шаг в моторизации и вскоре последовал переход к производству легких автомобилей и более дорогих моделей.


В 1911 году Minerva была крупнейшей фабрикой в Бельгии с более чем 1600 сотрудниками. Качество было самой высокой заповедью, и поэтому производство сборочного конвейера было отменено, и был выбран кустарный метод работы. Для этой цели были наняты только специалисты.



В начале Первой мировой войны автомобили Minerva были переоборудованы в бронированные военные машины и использовались в городе во время битвы за Антверпен. Напрасно, потому что Антверпен был захвачен. Немцы оставили завод заброшенным в конце 1918 года, и потребовался еще год, прежде чем производство могло возобновиться.

Minerva type A Minervette uit 1904 (productie in 1905 telde 600 stuks).

В начале 1920-х годов экспорт "Minerva " рос в геометрической прогрессии. Особенно в Австралии и Соединенных Штатах, бренд был известен своими роскошными моделями. Дворяне, кинозвезды, великие предприниматели, короли, императоры и папы были счастливыми обладателями Минервы. Именно так отъявленный гангстер Аль Капоне разъезжал на бронированной модели. Другие владельцы включенными Генри Форд (основатель Ford автомобиля) и г-н Роллс (соучредитель компании "Роллс-Ройс").


Агент "Минервы" в Соединенных Штатах имел выставочный зал на Парк-Авеню и мастерскую в Вест-шестидесятых. Париж, Амстердам и Лондон также имели эксклюзивных агентов. Автомобиль Minerva присутствовал на самых известных выставках в Амстердаме, Париже, Барселоне, Брюсселе, Лондоне, Нью-Йорке и др. За это время Минерва имела очень хорошую репутацию и могла сравниться с Роллс-Ройсом. Компания была крупнейшим бельгийским автомобильным заводом с более чем 6500 сотрудниками и находилась в полном расцвете.


1937 и 1938 годы были последними годами светлого периода. Экономический кризис и серийное производство американских автомобилей погубили знаменитый завод Minerva. Во время Второй мировой войны завод использовался как место ремонта самолетов и двигателей. Союзнические бомбардировки 1943-1944 годов окончательно определили судьбу этой старушки.


К сожалению, точных данных об общем количестве выпущенных Minervas нет, но, по оценкам, было произведено около 50 000 автомобилей. Там все еще оставалось несколько сотен выживших. Минерва заняла видное место в истории автопрома, о чем свидетельствуют многие замечательные старожилы, представляющие эту ушедшую эпоху.


Воспоминания о машине Minerva и ее славных годах до сих пор заставляют многих людей мечтать. Старожилы являются богатым источником вдохновения для предпринимателей в автомобильной промышленности. Благодаря сотрудничеству семьи Делькруа, первый новый автомобиль Minerva построен и запущен на рынок в 2017 году. Этот сенсационный болид имеет ценник около 1 миллиона евро.



Плывя по каналам Амстердама, вы встретите эту рекламу сегодня, с красивым логотипом Minerva. В 1925 году Амстердамский Rijuigenmaatschappij был эксклюзивным импортером Minerva для Нидерландов. Эта компания продала 57 Минерва в Нидерландах.


Старая Слава все еще излучается от этого фасада и ежедневно восхищается бесчисленными туристами на каналах Амстердама.


Марка Minerva представляет не только марку автомобиля, но и марку шин. Группа Minerva была основана в 1992 году и стала первым частным лейблом в Европе. Первые шины Minerva были произведены компанией Continental. В 2007 году произошел сдвиг производства в Азию, что привело к быстрому развитию и расширению пакета Maten. Это было началом глобальной стратегии. Между тем, Minerva стала высококачественным бюджетным брендом с самым обширным ассортиментом, доступным в летнем, зимнем и всесезонном исполнении шин, и это для всех категорий легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, 4x4 и внедорожников. кроме того, Minerva предлагает отличное соотношение цены и качества и поэтому является лучшим выбором на рынке


Minerva постоянно вносит инновации и тем самым решает вопросы в мире группы. Например, в 2017 году была запущена совершенно новая лента с усовершенствованной каркасной конструкцией, современным протектором и новой резиновой смесью. Эта группа уже соответствует всем экологическим и качественным стандартам, которые будут введены ЕС в ближайшие несколько лет. Кроме того, модельный ряд снова расширен, так что все новые автомобили и самые передовые болиды могут быть оснащены Minervas.


Шины Nokian Hakka Green 2 стали вторыми по версии журнала «Авторевю»

Одно из ведущих российских автомобильных изданий «Авторевю» обнародовало результаты независимого теста летних шин в типоразмере 185/65 R15. По результатам проведенного испытания с минимальным отрывом от победителя эксперты поставили шины Nokian Hakka Green 2 на второе место. Шины Nokian Nordman SZ заняли пятую строчку итогового результата.

Летняя шина Nokian Hakka Green 2

Места среди испытанных образцов шин распределились следующим образом:

  1. Hankook Kinergy Eco R425 – общая оценка 9,6
  2. Nokian Hakka Green 2 – общаяоценка 9,4
  3. Goodyear Efficient Grip Performance – общаяоценка 8,9
  4. Matador MP 44 Elite 3 – общаяоценка 8,8
  5. Nordman SX – общая оценка 8,6
  6. Cordiant Road Runner - общаяоценка 8,2
  7. Formula Energy - общая оценка 8,2
  8. Tigar Sigua - общая оценка 8,1
  9. Headway HH301 - общая оценка 7,6
  10. GT Radial Champiro Eco - общаяоценка 7,5
  11. Bridgestone Ecopia EP150 - общаяоценка 6,9

Шины Nokian Hakka Green 2 показали самый короткий тормозной путь на мокром асфальте при торможении со скорости 80 км/ч, а также лучшее время прохождения извилистой трассы на том же покрытии. Экспертами была отмечена и одна из лучших ударных прочностей. Не без внимания специалистов остался и наименьший показатель сопротивления качению.

Шины Nokian Hakka Green 2 – уникальная концепция для сложных климатических условий

Семейство летних шин Nokian Hakka предназначено для стран со сложными климатическими условиями. Неровные и грубые дороги и быстро меняющиеся погодные условия требуют от шин соответствующих характеристик. При разработке резиновых смесей и конструкции летних шин Nokian Hakka учитывается сложная переменчивая летняя погода. Летние шины Nokian Hakka ведут себя предсказуемо в широком диапазоне температур, выдерживают износ и плохие дорожные условия.

На летние шины Nokian Hakka, так же, как и на зимние шины Nokian Hakkapeliitta распространяется уникальная программа « Расширенная Гарантия ». При покупке шин в торговых точках, которые являются Участниками Расширенной гарантии, конечный потребитель получает Расширенную гарантию – возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую в случае повреждения шины.